Сегодня Среда | Дата: 24.04.2024 | Время: 20:36

 World of Tanks новости

Новые темы форума
Лучшие пользователи
Stuga
Логин: Stuga
Репутация: 1
Группа: Администраторы
ADMIN
Логин: ADMIN
Репутация: 0
Группа: Администраторы
no avatar
Логин: _VS_25rus
Репутация: 0
Группа: Старший сержант
Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся

Навигация
Категории
ВРЕМЯ
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация
Ссылки


Статистика


Анализ контента сайта

Посетители за сегодня
Зарегистрированных
Всего:
12545
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
[ Полный список ]



War Thunder наземная техника.

Когда начинаешь впервые играть в танки WT, первое что осознаешь, это то, что играть здесь нужно учиться заново. Это уже не самолетный геймплей, не самолетное управление. Игра, которая мало похожа на что-либо другое, мало с чем сравнима и здесь нужен навык. 

 

"Елки-палки! Да хватит уже меня убивать!" - , это первые мысли вслух, которые появились у меня на устах спустя 10-15 минут игры. Не понятно, что вообще происходит: выстрелы, разрывающиеся снаряды, бомбы, множество различных звуков (звуки - это отдельная история), союзники, противники - всё смешалось на этой карте. Ну и конечно же - ваншот! Убили! Повредили! Ранили! Критические повреждения! Пожар! 

 

"Как здесь вообще играть???"

Нет, я не последний нуб и в любой другой игре, вроде как быстро осваиваюсь..

"Так, успокойся, подумай..не торопись", - сказал я себе.

"Ничего сложного, ведь это всего лишь танки, аркадный режим, сейчас разберешься".

 

Немного переведя дух я стал "присматриваться" к танкам War Thunder. Первое, что бросается в глаза, ка не странно, "бросается" в уши. Звуки в игре действительно потрясающие. Каждая мелочь поведения вашего железного товарища озвучена на пять баллов. Это и есть погружение. Каждый танк звучит по-своему: ходовая, звук поворота башки, двигатель, выстрел, перезарядка и многое многое другое. Действительно приятно. 

Второе, что невозможно обойти стороной - это поведение машины. Нажимаешь вперед - едет, но останавливается не сразу, а по инерции. Просто без газа скатывается с пригорка. В общем, чтобы просто приноровиться к движению танка, нужно слегка потренироваться. 

 

Итак, немного успокоившись, я взял ПТ и решил в этот раз не высовываться. Нужно сначала оценить обстановку. Отъехал совсем недалеко от места "возрождения", выбрал удобную позицию и....и первый танк подбит!!! ПТ противника со второго выстрела получило критическое повреждение двигателя, затем загорелось и...ВЗРЫВ! Техника уничтожена! Наконец-то, а то уже третий бой и не одного подбитого танка! Играть стало веселее... :)

 

Итак, первые впечатления.

 

1. Что-то новое.

Это игра, которая не похожа на любой другой "танковый проект". Не по геймплею, не по управлению, не по сути. Необходимо освоить азы управления танком, понять специфику боя, тактику и самое главное - "подружиться" со своим танком!

 

2. Двухмерное/трехмерное пространство.

По-началу и не замечаешь, что вокруг по небу летают самолеты, но когда уже вникаешь в геймплей на карте, становится очевидным, что эти самолеты играют далеко не самую последнюю роль в завоевании превосходства над противником.

Нужно периодически смотреть сколько есть самолетов у противника, рассчитывать наземные силы, да и вообще, опасаться "подарков" в виде бомб, сброшенными ими сверху!

 

3. Звуки!

Это действительно потрясающе! Наши тестеры уже сейчас выдвигают предложения о том, как можно еще больше разнообразить звуковые эффекты танковых сражений, но поверьте, звуки - это одно из первых, что вам действительно понравится и полюбится в игре за наземку!

 

4. Графика.

Почему говорю о ней в последнюю очередь. Потому что в ней сомневался меньше всего. Уже на этапе альфа-теста было видно, что графика (то как выглядят танки и окружение) очень привлекательна. В конце концов, графика - это не главное, хотя она безусловно очень хороша. Вы и сами, наверно, многое видели: трава, которая приминается от гусениц, гусеничные следы по всей карте, общая сочная картинка. В целом, все шевелится, живет и с неба, картинка не хуже, чем с земли. 

 

Игра за разные машины, что круче?

Скрытый текст 

Так, вроде с управлением разобрался, танки подбиваю, карту потихоньку осваиваю, теперь вопрос, какой танк в итоге выбрать, ведь...не все йогурты одинаково полезны танки одинаково эффективны! 

Хотел я всё поиграть за ЛТ - пожалуйста, вперед!

 

Т-70 - я выбираю тебя!     :Ds

Машинка ну о-очень красивая..! Ну да ладно, мы же не "про графику" здесь собрались! Вообще, в условиях аркадного боя посчитал его не особо эффективным танком: пробивает мало кого, при этом, по подвижности Т-34 вполне может составить ему конкуренцию, башня тоже вертится не ахти как - в ручную ведь! Даже звук красивый сопровождает, оригинальный! :)

Зато можно быстро занимать нужные позиции, если прокачать арт удар, то можно вызывать поддержку артиллерии на нужные позиции. Да, артиллерийский удар уже не та "палка-нагибалка" как на показе ИгроМира. Снаряд пролетает всю траекторию, производится пристрелка. Арт. удар теперь, скорее средство 'выкурить' противника из укрытия, нежели какая-то забавная мгновенная атака, как на ИгроМире).

В целом Т-70, машина поддержки и работы в тылу. В реалистичных боях проявляет себя лучше, нежели в аркадных.

Да, у нас есть реалистичные бои :)

 

Т-34

Машина-универсал. И правда, как это было в истории. В целом, крепкий средний танк с "зубастой" пушкой. Способен быстро оказаться на нужном участке карты и какое-то время удерживать ключевые позиции. Очень хорошо работает в команде, не очень хорошо подходит для прорыва на прямую "в лоб".

 

PzKpw Ausf (F2 и С)

Машины разные, но обе являются средними танками и приблизительно схожи по задачам. Оба универсалы. F2 имеет превосходное орудие, которое позволяет эффективно бороться с любой техникой противника (по крайней мере с теми танками, которые сейчас представлены на ЗБТ :р ). Имеют более широкую специализацию, нежели Т-34. Способны работать как с флангов, так и по центру, пользуясь неплохой броне защитой и хорошей пушкой. (Скорее применимо к F2).

 

КВ-1

Тяжелый советский танк, наводящий ужас на противника!   :?s

На самом деле не всё так страшно. Да, КВ - машина безусловно опасная. Тяжело бронированный монстр, способный принять на себя немыслимое количество вражеских снарядов. Но при этом пушка ничем особо не выдающаяся. Мы можем "танковать", но эффективно поражать противника лучше товарищу на той же 34-ке или ПЗ 4.

 

Sturmpanzer

Пока единственная ПТ на тесте. Очень хорошо себя проявляет в боевых условиях. Специфика игры такова, что вполне может быть очень грозным и эффективным оружием, мало чем уступающим прочим танкам (ТТ, СТ). Отличная пушка и низкий силуэт позволяют "щелкать" танки противника как семечки. Но не стоит забывать, у нас в руках не супер-танк. Штуг, вполне можно пробить в лобовую, правильно выцелив уязвимые места. В остальном машина очень приятная: быстрый, приемистый, эффективное орудие, крепкая броня. Что еще надо для хорошего нагиба!    :Ds

Это не все танки, которые присутствуют на тесте. 

 

Так же нельзя не сказать о ЗСУ Flakpanzer!

Игра на этой машинке мало на что похожа в принципе. Кстати, ЗСУ - это аббревиатура от "Зенитная Самоходная Установка". Да - мы являемся истребителями самолетов! Крайне эффективное орудие против самолетов противника. Даже такие маневренные классы самолетов, как бипланы, не ускользнут от прицела этого хищника! Кстати, машинка проработана изумительно: прицел, различные "рули" наводки, прочие мелочи! И да, разработчики таки посадят в открытые рубки экипаж! Да, машинка, конечно "ваншотная". Пока экипаж ЗСУ визуально не присутствует, тем не менее, он просчитывается сервером при попадании в машину. И ранения экипажа дело не редкое даже от осколков снарядов и бомб, которые "ложатся" рядом с машиной.

 

Так что же выбрать? 

 

Да что хотите! Главное, как и писал выше - подружитесь со своей боевой машиной. Освойте все её достоинства и недостатки и будет вам счастье! :) 

И да, не стоит забывать о противнике. Чем больше вы знаете уязвимых мест у разных танков, тем проще становится играть! Сейчас в игре помогает "умный крестик". Он рассчитывает нам баллистику снаряда и показывает уязвимые места на танках противника. Короче говоря - любой сможет! ;) 

Модель повреждений, она загадочна и притягательна!

ДМ (Damage Model) - это то, что реально притягивает. Очков здоровья на танках нет и это значит, что мы можем подбить врага первым выстрелом! Ура! Но нет, не всё так просто. 

Бой на Т-34.

Стреляю в Штуга. Попадание! Попадание! Заряжай! Повредил двигатель! Попадание! Всё это выпущено в Штуга, а он еще цел! Что я делаю не так...? Да, в общем-то ничего. Просто ПТ выбрал удобную для себя позицию, стрелял я с 300 метров (уже с этого расстояния далеко не просто положить снаряд именно туда, куда задумал) и в итоге я был подбит злополучным ПТ.

 

Хотя танки порой подбиваются с одного меткого попадания, ДМ не кажется примитивной, наоборот, её хочется изучить и понять, почему некоторые выстрелы бывают более эффективны, а некоторые совершенно не приносят никакого результата. 

И это я еще не сказал про разные варианты снарядов: подкалиберный, бронебойный, фугасный, кумулятивный и тд. Всё, чем стрелял танк в действительности - представлено в игре! Шрапнель! Слышали про такое? Погуглите ;)

 

Несмотря на то, что я за время своей игры на бете не особо разобрался в ДМ танков, эта составляющая мне показалась очень интересной и не вызвала особых нареканий. Знаю еще то, что в реалистичных боях танки погибают быстрее.  

 

Физика боевых машин или "подружись со своим железным товарищем"!

Скрытый текст 

Стоит сразу отметить, что физика поведения самой машины вызывает больше положительных эмоций, нежели физика взаимодействия с окружающей средой. Да! Не только ж нам о хорошем говорить! :) 

Сразу видно одно - глубокая физическая модель есть! Чувствуется и масса танка и его вес, работает подвеска. В совокупности со звуками мы получаем ощущение тяжело бронированной машины, которой управлять не так уж и просто: разная поверхность, склоны, кочки, горки и т.д. т.п.

Нареканий к физике танков после последнего теста у меня почти не осталось! Конечно, есть еще что пилить!

 

Что же касается взаимодействия с окружающей средой, то здесь всё сложнее. И тут всему виной как раз таки сложная физическая модель поведения танка. Мелкие камни, прочие препятствия, другие танки. В целом, взаимодействие с объектами оставило у меня одно лишь впечатление - требует доработки! Хм, ну это и нормально. Если читали начало сегодняшнего журнала, то говорил о том, что когда-то и в самолетах вообще отсутствовало вменяемое взаимодействие с поверхностью (землей) - мы просто взрывались от соприкосновения. Думаю, что допилят.

Да и смешно бы звучало, если бы всё в танках было замечательно, тогда спрашивается, почему мы еще не в ОБТ)) Конечно не всё замечательно. Ежедневно на форуме ЗБТ игроки оформляют баг-репорты, сигнализируют о критических ошибках. В общем, у нас рабочая обстановка!

 

В целом, физика присутствует, она продумана и это очень хорошо. Именно физическая модель позволяет ощутить сейчас всю прелесть танкового сражения, его сложность, специфичность. Это часть геймплея, как и в наших самолетах.

 

Геймплей

Скрытый текст 

Пожалуй, самое сложное, что поддается описанию - это геймплей. Это как философия, у каждого она своя. Тем не менее, придя на тест, больше всего меня интересовала именно эта составляющая игры. Знал, что графика будет на уровне, с физикой (по опыту самолетов) надеялся, что так же не подкачают, как и с демедж моделью. А вот за геймплей действительно переживал.

 

Друзья, что могу вам сказать по первому своему опыту. Геймплей - он есть! Если не вдаваться в глубокую аналитику, можно лишь сказать о том, что он сложнее, например, геймплея WoT. Здесь в рандоме сложнее взаимодействовать. Нет, не с точки зрения сложности игры, а с точки зрения координации на поле боя. У нас уже не пару направлений, по которым строится игровой процесс. У нас есть открытая карта, на которой при желании можно зайти примиком в тыл противнику, есть самолеты, которые не дают покоя при захвате точек и ЗСУ, которые не дают покоя самолетам. Для координации всего выше перечисленного мало просто рандомных игроков. С другой стороны, есть задача - захват и удержание контрольных точек, которых три (на тестовой карте Карелия). Основная задача здесь не аннигилировать всю технику противника, а именно удержать контрольные точки. Это некие зоны превосходства на поле боя, обладание которыми даёт неоспоримое преимущество над противником и ведет к победе. Можно быть на грани поражения по технике, но удерживая эти точки - легко вырвать победу! 

Геймлей - это та часть игры, к которой сейчас приковано внимание разработчиков, которая еще претерпит те или иные изменения. Значительные или нет, никто пока не знает.

 

Играть в целом понравилось, геймплей интересен, пожалуй, даже интереснее чем, например, в РБ самолетов. Динамика, скорость принятия решений, тактика и конечно же взаимодействие! Даже сейчас на тесте можно увидеть ребят, которые играют в команде на самолете и танке/ЗСУ, они координируют свои действия, стараются помогать друг другу! А если представить осмысленный командный бой! Вырисовывается приятная картина. Ждем и надеемся что геймплей не подкачает!

 

Заключение

 

Не поверите, но к танкам War Thunder  я относился очень скептически. Не фанател от ожидания и не испытывал каких-то особых чувств, с ними связанными. Я знал, какими бы танки классными ни были, самолеты не брошу. Потому что игра на самолетах - это особая стихия, постичь которую более чем приятно и интересно! Это я вам как игрок всех режимов говорю (АБ, РБ, СБ).

Я попытался оценить танки с критической позиции и нашел множество мелких недочетов, над которыми, между прочим, сейчас трудится команда разработчиков и которые помогают выявлять мною уважаемые тестеры наземки.

Всё равно, как бы не старался найти какой-то глобальный изъян в наземке, мне это не удалось. Покорили звуки, физика, красота окружающего мира и конечно немыслимая детализация танков. Когда ты едешь в раш на СТ в обход основным силам, а рядом с тобой скрипят гусеницами еще 2-3 твоих танковых собрата - это не передать словами! Еще пятьсот метров и мы зайдем врагу на шесть в тыл и там уж поминай их всех как звали!!!

Максимализм! Хочется большего! Большие карты, эпичные сражения! Верю что всё это будет. Как, в свое время верил в самолеты, которые оправдывают ожидания и развиваются вместе с прочими аспектами игры.

 

Пишите баг-репорты, создавайте полезные темы в разделе предложения! По опыту нахождения в игре скажу вам: многое, что игроки предложили, уже давно реально работает в игре. Нас слушают и к нам прислушиваются. Да, не ко всем и не к каждому мнению. Но, если вы действительно чего-то очень хотите, не бойтесь и не думайте, что вас никто не услышит. Мы вместе делаем эту игру и я желаю наземной технике War Thunder заботливого комьюнити, которое будет вести игру туда, где нам действительно захочется очутиться и играть с упоением в ожидании следующего года! 

 





Просмотров: 574 | Добавил: Stuga | Дата: 26.01.2014
Комментарии
Всего комментариев: 0