Сегодня Пятница | Дата: 29.03.2024 | Время: 02:50

 World of Tanks новости

Новые темы форума
Лучшие пользователи
Stuga
Логин: Stuga
Репутация: 1
Группа: Администраторы
ADMIN
Логин: ADMIN
Репутация: 0
Группа: Администраторы
no avatar
Логин: _VS_25rus
Репутация: 0
Группа: Старший сержант
Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся

Навигация
Категории
ВРЕМЯ
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация
Ссылки


Статистика


Анализ контента сайта

Посетители за сегодня
Зарегистрированных
Всего:
12545
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
[ Полный список ]



Ответы разработчиков "ЗБТ наземной техники"
В. Будут ли различия в логике расположения веток между режимами (авиация и наземная техника)? Например, ветка истребителей и бомбардировщиков Италии находится во вкладке Германии.
О. В "Ответах разработчиков" (раздел "Обратная связь") мы писали что Италия может быть перемещена в отдельную вкладку нации (как и любая другая). То есть при достаточном количестве Итальянских машин (как и любых других), их можно будет отделить.


В. Будут ли видны повреждения на танках до его уничтожения (пробития, вмятины, отваливающиеся навесные приспособления)?
О. Повреждения от вражеских снарядов непременно будут отображаться (как пробития так и фугасный урон, например). Отлетающее от ударов навесное оборудование присутствует уже сейчас.


В. Будут ли ночные бои?
О. Не в ближайшее время, но в целом мы находим это достаточно интересным, надо будет попробовать.


В. Планируете ли Вы различные награды участникам закрытого бета-тестирования в виде уникальных наклеек или премиумных танков? Так, как было на ЗБТ самолётов (D.13, Typhoon Mk.1b).
О. В танковых наборах уже были доступны как уникальные декали, так и сами машины, которые мы не планируем распространять иным образом после окончания ЗБТ.


В. Сколько, примерно, планируете выпустить танков в ОБТ?
О. Смотрите релизные линейки, она не окончательная, но примерно отражает наши планы.


В. Будут ли расширятся танковые карты?
О. На данный момент танки ведут сражение на отдельном участке стандартных карт War Thunder, доступных для авиационных боёв. Делать эти участки размерами более шестнадцати квадратных километров (4х4) мы не планируем, тесты показывают что это не интересно - игрок не может оказаться достаточно быстро в нужном месте и сражение разбивается на не связанные между собой стычки.


В. ЗБТ наземной техники так и будет 2 раза в неделю?
О. До третьего этапа график тестирования менять не планируется. Вторник, четверг и суббота, с 06:00 до 10:00 мск и с 17:00 до 21:00 мск.


В. Будет ли количество игроков 16 на 16, включая танки, зенитки, самолёты, и, в будущем, корабли, или увеличится до 32 и более?
О. Пока будет 16х16. Технически 32х32 это не принципиально, и даже облегчает нагрузку на сервер, но и осмысленность происходящего падает. Если игроки будут правильно делиться на команды, с помощью балансера, увеличение количества игроков на команду, возможно, будет иметь смысл в случайных боях.


В. Когда дадут возможность обкатать танки не только до второй эры?
О. По мере проведения теста, будем вводить необходимые для него машины. Тестирование должно проходить планомерно - доступ сразу ко всем созданным на данный момент машинам не обоснован с точки зрения самого тестирования.


В. Будет ли совершенствоваться система оповещения игрока (существует необходимость отчета экипажа о действиях и состоянии ведомственных узлов и модулей)?
О. Да, мы продолжаем работу над озвучиванием. Члены экипажа будут предупреждать о поломках, возможно будут и другие оповещения.


В. Включите сервер на новый год?
О. Второго Января, как раз отдохнёте от Новогоднего празднования. :)


В. Будет ли броня танка при столкновениях менять свойства, т.е становиться менее крепкой, вминаться и откалываться?
О. Деформации брони в планах нет. Броню можно разрушить множественными попаданиями, после чего она перестаёт учитываться в модели повреждений (хотя, вы скорее уничтожите танк, чем полностью разрушите его броне плиту).


В. Система вида: "каждый танк погибает по 3 раза", временна?
О. Посмотрим. Текущая схема призвана уравновесить короткое время жизни легких и средних танков.


В. В игре броня историчная, то есть на "Королевском тигре" она по качеству хуже брони на обычном тигре?
О. На данный момент вся броня имеет один материал, аналогичный по бронестойкости катанной гомогенной броне (RHA). В дальнейшем система будет совершенствоваться.


В. Будет ли разрешено покидать танковую карту? В одном из интервью говорилось, что такая возможность будет, но игроку будут советовать вернуться. Сейчас же при попытке изучить мир вокруг тебе дают 15 сек на возвращение, если не успел - самоуничтожение.
О. Да, по результатам тестов была введена текущая система, с уничтожением за дезертирство. Игроки, покидающие бой, не могут помочь своей команде, и, по сути, даже вреднее для команды чем убитые (так как на них рассчитывают другие игроки).


В. Почему танки ржавые? Сомневаюсь, что они такими с завода выходили.
О. Большей частью танки покрыты не ржавчиной а грязью (присмотритесь), сами же боевые машины, логично, ржавеют в процессе эксплуатации. А владельцы премиум-аккаунтов смогут настраивать внешний вид своей боевой машины. Подробнее можно прочитать в дневниках разработчиков: Внешний вид и кастомизация.


В. А прокачанные мной танки будут доступны на основном аккаунте?
О. Достижения с сервера закрытого бета-тестирования не переносятся на основной сервер, но с началом ОБТ вам будет доступен уникальный пакетный танк, который вы приобрели.


В. Конкретные задачи перед тестерами ставить будете?
О. Свободный поиск ошибок и недоработок, но мы всячески приветствуем сбор в группы для целенаправленного отлова багов. На данный момент мы скорее активно тестируем сами бои и их механику (достаточно просто играть). В будущем обязательно будут специальные задания, по тестированию отдельных танков, карт и прочие.


В. Каков прогресс по работе над столкновениями танков и коллижн моделью? Как скоро танки перестанут подныривать и переворачиваться от любого столкновения?
О. Когда мы доделаем физическую модель. Это не простая задача - мы хотим сохранить устойчивость игры к плохим пингам и потерям пакетов, при этом иметь максимально приближенную к реальной физическую модель.


В. Каким образом танки видны помеченными для самолетов, ведь отдельной кнопки для этого нет, как это делать?
О. Разведку вражеской техники производит союзная наземная техника. Так вражеская машина, которую обнаружили ваши союзники на земле и выделили как цель, видна и вам.


В. Будет ли обнулена привязка ПК когда будет поддержка DX 9? Я бы тогда перешел на свой 1 ПК.
О. Это можно сделать послав соответствующий запрос. Отмена привязки к одному компьютеру пока что не планируется.


В. Надеюсь, нельзя уничтожить танк тараном?
О. Почему вы на это надеетесь? Танковый таран это довольно грозное оружие, столкновение двух 30 тонных машин может повлечь за собой очень серьезные последствия для технической части, не говоря уже об экипаже.


В. В стриме Вячеслав нам сказал что экипаж в открытых танках будет, вопрос: сделают ли его отключаемым?
О. Подумаем. Пока не решено.


В. Какие дистанции стрельбы для аркады/иб/рб разработчики считают актуальными? Данный вопрос помог бы понять планируемый размер карт.
О. Исторические дистанции, на которых в основном и велись бои. Ограничений нет, но даже при возможности стрелять на 2 километра (орудие "Тигра") бои на подобных дистанциях были редкостью. В основном сражения проходили на расстоянии прямой видимости/контакта ~ не более километра. Наши эксперименты показывают тоже самое - в боях на дистанциях более двух километров очень мало смысла, они не эффективны.


В. Будет ли перерабатываться интерфейс, а главное мини-карта?
О. Да, интерфейс не окончателен и будет дорабатываться.


В. Будет ли отображаться "навесное оборудование" ? "Дополнительное бронирование" в данный момент не имеет визуализации на танке.
О. Конечно! Мы планируем дать возможность установки экранирования, которое может быть сбито, и навесного оборудования, влияющего на защищенность машины, углы входа снарядов в основную броню.

В. Хотелось бы видеть хотя бы 'поверхностные' патчноуты. Сложно становиться искать баги, не зная - исправляют ли их.
О. В этом разделе мы постараемся отсвещать основные изменения с каждым крупным обновлением:http://forum.warthun...-tolko-chtenie/


В. Сколько всего планируется наборов на ЗБТ (уже третий не за горами)?
О. Мы проведем еще один - третий набор, который запланирован на Февраль этого года.


В. В Симуляторных Боях в данный момент присутствует только вид из прицела наводчика. Планируется ли добавление других видов, либо доработка/переработка текущего вида?
О. Да, планируется. Режим СБ, по сути, еще без основного функционала.


В. Беспокоит ситуация с деревьями и прочими препятствиями. Сможем завалить крупные деревья тараном или выстрелом и как можно разрушить упавшие стволы, которых на карте не мало?
О. Да, конечно сможете, в работе.


В. Окончательно ли сейчас проработана механика таранов и будет ли она совершенствоваться?
О. Не окончательно - механизм таранов не в последнюю очередь связан с физической моделью, баги в ней известны и будет намного лучше.


В. Будет ли погода влиять не только на визуальную составляющую но и на поведение машины (скольжение по грязи в дождь)?
О. В планах такая зависимость есть, но по срокам не можем сказать.


В. Будет ли возможность провести ремонт внутренних модулей?
О. Вероятно сделаем ремонт на базе, все еще обсуждаем эту возможность.


В. В ранних стримах говорили про "гнущиеся/повреждающиеся об препятствия стволы". Планируете их вводить в РБ и СБ?
О. Прямо сейчас идет отработка самого массового режима - АБ. Для РБ и СБ вполне вероятно, что это будет доработано.


В. Возможно ли будет сменить снаряд в стволе без его отстрелки?
О. Пока сделана необходимость отстрелки снаряда, как и было в реальной жизни. на данный момент менять не планируем.


О. А определились ли с материальностью ствола по режимам?
В. Будет ясно после экспериментов и проверок в боях.


В. Будет ли в планах разрушаемость строений, а-ля проехать сквозь дом или снести вон тот сарайчик выстрелом?
О. Да!


В. Будут ли снаряды проходить сквозь деревья/заборы/дома/избы?
О. Да!


В. Какие функции будут выполнять пулемёты?
О. Пулеметный огонь, в первую очередь, используется для уничтожения легкобронированных целей и расчетов орудий пво/артилерии. Спаренный пулемет можно использовать для поправки огня основного орудия (пристрелка) или даже целеуказания союзникам (трассирующие патроны). Можно и импровизировать - стрельба по вражеской машине, в дуэли, способна усложнить прицеливание по вам. :)


В. Будут ли башенные пулемёты стрелять автоматически по вражеским самолётам (как бортовые стрелки самолётов)?
О. Скорее всего сделаем, но с возможностью отключить их активность, чтобы они не выдавали местоположение вашей машины.


В. Будут ли зенитные полугусеничные бронемашины? Такие зенитки были намного более распространены, чем зенитки на основе танковых шасси.
О. Конечно будут. Уже очень скоро сможете увидеть первые Советские экземпляры.


В. Будут ли бои в городских условиях?
О. Куда уж без них. В планах.


В. Будет ли работать стабилизатор орудия на машинах у которых он был установлен?
О. Оборудование, имевшее место быть на исторических прототипах, будет реализовано на представленной в проекте технике. Есть в планах.


В. Когда начнется Мировая война?
О. Вероятно после релиза игры.


В. Повреждения с отрывом катков или полностью съехавшая гусеница могут быть реализованы?
О. С отрывом катков - скорее да, полностью съехавшей гусеницы нет в ближайших планах.


В. Интересует, главным образом, информация об окружающей обстановке,а именно реплики - "внимание,на три часа танк противника,дистанция-двести метров!".
О. Командиром боевой машины являетесь именно вы, в ваши задачи входит и обнаружение вражеских танков.


В. Будет ли различаться по бронестойкости и модели повреждения литая броня от катаной?
О. Да, конечно. на данный момент, закрытого бета-тестирования, вся броня соответствует одному типу. Подробнее можете прочесть в предыдущей подборке ответов.



Просмотров: 544 | Добавил: Stuga | Дата: 28.01.2014
Комментарии
Всего комментариев: 0