Сегодня Воскресенье | Дата: 20.05.2018 | Время: 20:11

 World of Tanks новости

Новые темы форума
Штрихованные эоны пробития от "Красной Звезды"
Ответил: ronniesv2
Всего ответов:
Buy Cheap Bactrim Online No RX 90
Ответил: Michaelpap
Всего ответов:
Momiskisse
Ответил: Daniellam
Всего ответов:
Лучшие пользователи
Stuga
Логин: Stuga
Репутация: 1
Группа: Администраторы
ADMIN
Логин: ADMIN
Репутация: 0
Группа: Администраторы
no avatar
Логин: _VS_25rus
Репутация: 0
Группа: Старший сержант
Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся

Навигация
Категории
ВРЕМЯ
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация
Ссылки


Статистика


Анализ контента сайта

Посетители за сегодня
Зарегистрированных
Всего:
12545
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
[ Полный список ]



Пособие для артавода. Жмем сюда.

1. Всегда до начала боя смотрите на списки обеих команд.

Карта Утес, второй респ. На карте обозначены места, куда обычно едет артиллерия. Места с различной степенью укрытия, различными простреливаемыми и мертвыми зонами.


Рассмотрим несколько ситуаций.

# Смотрим на список вражеской команды

##1 В команде соперника много светляков.

Можно предположить, что кто-нибудь из них обязательно захочет рвануть по прямой и засветить вас и ваших сокомандников, пока вы разъезжаетесь по своим любимым позициям. Дома на вашей половине карты будут ему в большой плюс, а если он удачно респанулся, то окажется в гостях раньше, чем кто-либо успеет занять позиции. Если ты при этом решил поехать на первую линию… Что же, можно пожелать тебе только удачи. Не одна САУ умирала в начале боя только потому, что поехала не туда, куда нужно.

##2 В команде соперников несколько (2-3-4-5) СТ.

Куда обычно на этой карте едут СТ, могут сказать даже самые неопытные игроки. И самым удобным местом в таком случае является как раз там самая первая линия. Впрочем, если вы побаиваетесь прорыва по прямой, можете подождать пол-минутки – и только потом ехать туда.

$IMAGE2$

Как видим, с данной позиции есть весьма немало очень хорошо простреливаемых мест (в такой ситуации главное – это чтобы глаза не разбегались и не кружилась голова от обилия возможностей). Все, что требуется от команды – это просто аккуратно подсвечивать.

# Смотрим на список своей команды

##1 В нашей команде много СТ.

И конечно, мы знаем, куда они рванут! Так что можно чуть-чуть отъехать назад, и начинать сводиться в район подъема с вражеской базы. Можно спокойно успеть сделать пару залпов, пока соперники доползут до укрытий (в первый раз – по СТ, второй – по ТТ).

$IMAGE3$

##2 В нашей команде много ТТ.

Итак, готовимся к тяжелому и затяжному бою. Занимаем любое хорошее с вашей точки зрения место и… Артиллерия, огонь!

Итак, рассмотрены только самые общие и часто встречающиеся начальные расклады. Но тем не менее, даже из этого можно сделать определенные выводы.

2. Постоянно мониторьте карту.

Наверное, как самый простой по формулировке, так и самый сложный совет для исполнения совет. Казалось бы, ничего сложного – сиди себе посматривай на миникарту. Но, во-первых, достаточно просто в пылу боя увлечься выцеливанием какого-нибудь особо наглого (или просто глупого) Мауса, который опрометчиво подставил свой сладкий бочок под наш огонь, и проморгать группу вражеских танков, которая рвет нашу неприкрытую артиллерией оборону. Во-вторых, и самое главное, мониторинг карты – это определение примерной расстановки всех вражеских танков, их количества ХП, постоянный анализ ситуации, определение слабых мест, возможности прорыва и т.п.

В общем-то, давай какие-то конкретные рекомендации по этому вопросу довольно неблагодарное дело, все это приходит с опытом, накатом на всех видах техники различных наций, знанием карт, опытом битв в ротах, ну и так далее по списку (хотя и попадаются отдельные экземпляры с десятком тысяч боев и неплохой общей статой, но которые совершенно не понимают, что вообще происходит и почему тактика игры должна быть гибкой). Поэтому, я сразу же перейду к следующему вопросу.

3. Не стойте весь бой на одном месте.*

$IMAGE4$

Многие почему-то забывают про буковку "С" в аббревиатуре САУ. Как я уже писал выше, любимое дело для многих играющих на арте – встать в любимую нычку и простоять там до конца боя. Но ведь у нас не буксируемая артиллерия! На полях игры мы видим САУ, способные летать со скоростью шмелей*, и жалить не менее больно, чем осы**. Даже советские тихоходы вполне способны во время перезарядки успеть сменить позицию. Не говоря уже о тех случаях, когда для выхода из патовой ситуации есть два решения – или слиться наступающим танкам, или арте сменить позицию. Почему-то в рандоме мы чаще видим первое. Забавно, но обидно.

$IMAGE5$

Опять же, рассмотрим две наиболее часто случающиеся ситуации, требующие от артиллерии смены позиции.

Первая – прорыв вражеских сил через один из флангов (нередко – при прорыве союзных сил через другой фланг). Что в такой случае делает арта? Ну, вы догадались. Стоит на месте и терпеливо ждет врагов с тайной надеждой засадить в кого-нибудь последний снарядик и тихонько отдать Богу душу.

А ведь есть такой несложный и более полезный (в большинстве случаев) для команды способ - грубо говоря, сделать ноги.


Карта Монастырь, первый респ, прорыв вражеских войск через кишку.

Как говорилось ранее, арта просто обязана мониторить карту, так как ей это проще всего делать. В общем, будем считать, что мы стреляли четко и метко, ваншотнули пару семерок, но олени команда все-таки слила кишку. Что делать? Ну конечно же валить в противоположную сторону, то есть к уху!

Итак, делаем последний выстрел и быстренько (большой привет счастливым обладателям СУ-14 и Об.212) тикаем подальше. Параллельно пишем в чат своей команде (подробно об общении с сокомандниками ниже), что на нашу базу идет прорыв, и что неплохо было бы засветить и одновременно затормозить их. Этим своим очень простым действием мы достигли следующего:

1. Выиграли время. В то время, пока вражеская команда будет судорожно пытаться найти тебя, твоя команда может успеть прорвать их оборону.

2. Сохранили твою огневую мощь. А она может очень пригодиться для сбития захвата или помощи своим. В любом случае, даже если соперники все-таки решили тебя догнать и отомстить за души невинно убиенных семерок, мы все равно выиграли время.

$IMAGE6$

Крестиками отмечены места, на которые можно вставать. Сделал выстрел – поехал дальше. Красные галочки – места для подсвета союзниками.

Следующая ситуация – это пат, безвыходная ситуация для боя, в котором или вовсе нет арты, или арте просто лень двигать своей задницей ходовой.

Есть такие ситуации (обычно в середине боя), когда половины команд уже нет, танки заняли выгодные и непростреливаемые (это они так думают, наивные) для артиллерии места и стоят ждут, пока соперник поедет сам и сольется о дэф. Очень часто люди не хочет обманывать эти ожидания (а может просто спешат, конечно, нехорошо на уроки опаздывать, опять же, мама кушать зовет в третий раз) и все-таки едут сливаться. А ведь есть очень простой способ – это арта чух-чух (счастливые обладатели СУ-14, не ругайтесь уже!).

Как обычно, пример. Заполярье, первый респ, позади половина боя, в живых примерно половина танков в обеих командах.
Ситуация распространенная и очень простая. Естественно, при наличии арты, которая может догадаться переехать. Хотя важным моментом является связь со своей командой (подробнее об общении с командой – ниже).

$IMAGE7$

Все настолько просто, что долго расписывать что-то просто не имеет смысла. Переезжаем – убиваем первую группу. Переезжаем – убиваем вторую группу и арту. Вуаля.

4. Не стесняйтесь управлять боем.

Итак, вот этот ранее неоднократно упоминаемый пункт. Ты и твоя команда. Ты – и олени (с точки зрения почти любого игрока). Сразу скажу, что каждый конкретный случай сугубо индивидуален, и то, что в предыдущих боях получилось, в следующем может и не прокатить. Но общие рекомендации по общению с командой следующие:

• Не флудите бессмысленно. Будь это тыканье квадратиками по мини-карте или бессмысленное общенье с командой (типа "Ну куда ты поехал", "Я в предыдущем бою 10 фрагов сделал" или "А у меня сегодня каникулы начались") – все это настраивает команду протии тебя и серьезно тебя уже не воспримут.
• Говорите прямо и твердо. Достаточно сложный пункт, все зависит от ситуации. Просьба (именно просьба, не стоит приказывать, этого никто не любит, можно даже добавить что-то типа "плиз") посветить, вернуться на базу или подождать, пока ты переезжаешь, должна быть твердой и уверенной, в критической ситуации можно прибегнуть к "чудо-звездочкам" (странно, но когда люди видят в чате сообщение с "чудо-звездочками", то они волшебным способом очень часто делают то, о чем вы просите).

Вот и все, в общем-то. Ничего особенного, и всем все давно известно, но отчего-то очень редко это видишь в боях. Если будет много просьб принять полония, то этот первый опыт написания гайда станет и последним, честно-честно. Разумная критика принимается и приветствуется.

Буду рад, если тема не перетечет в холивар про арту, этого и так уже достаточно.

Всем удачных боев и адекватных артиллеристов!

1. Итак, прочитал критику и могу сказать:

1. Своей целью ставил написание текста, который был бы полезен для новичка и который было бы интересно и приятно читать бывалому и опытному танкисту-нагибатору. 
2. Если придут в голову (не без помощи извне - да, я о вас, товарищи критики) еще какие-то полезные советы - я их обязательно допишу. Малое количество примеров... Ну что же, будет время - буду добавлять. Хотя я и ставил своей целью показать на примерах как стоит действовать в определенной ситуации. Ведь это все-таки игра, в которой стоит научиться думать. Ну да ладно, повторюсь, обязательно сделаем еще примеры для других карт.




Скриншоты:

Просмотров: 151 | Добавил: Леха | Дата: 06.01.2012 | Загрузок:
Комментарии
Akim   Сообщение #1 (06.01.2012 11:26)
cool good good АЛЕКСЕЙ это всё правильно *АРТА НЕ СПАТЬ * ,ну и средним неплохо прикрыть арту ,а после и посветить !!!

Всего комментариев: 1