Сегодня Вторник | Дата: 23.04.2024 | Время: 18:06

 World of Tanks новости

Новые темы форума
Штрихованные эоны пробития от "Красной Звезды"
Ответил: ronniesv2
Всего ответов:
Buy Cheap Bactrim Online No RX 90
Ответил: Michaelpap
Всего ответов:
Momiskisse
Ответил: Daniellam
Всего ответов:
Лучшие пользователи
Stuga
Логин: Stuga
Репутация: 1
Группа: Администраторы
ADMIN
Логин: ADMIN
Репутация: 0
Группа: Администраторы
no avatar
Логин: _VS_25rus
Репутация: 0
Группа: Старший сержант
Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся

Навигация
Категории
ВРЕМЯ
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация
Ссылки


Статистика


Анализ контента сайта

Посетители за сегодня
Зарегистрированных
Всего:
12545
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
[ Полный список ]



Модель повреждений наземной техники [Часть 1]

 Модель повреждений наземной техники [Часть 1]

Для достоверности игрового процесса самолетного боя важнейшим элементом является физика летной модели и полета и управление летательным аппаратом.
Для достоверности и интересности танкового боя наиболее важным является физика модели повреждений. Поэтому первый рассказ о деталях игрового процесса мы посвятим именно этой части игры.Модель повреждений наземной техники работает по тем же принципам, что и модель повреждений (Damage Model - далее ДМ) самолетов. Уничтожение техники происходит по условиям поражения различных ключевых узлов и агрегатов, и экипажа. Поражение броневых деталей не ведет, в общем случае, к уничтожению юнита.

Каждая ДМ состоит из объектов бронедеталей, и объектов - коллиженов моделирующих узлы и агрегаты танка/САУ и экипажа.

Общий вид коллиженов Т-34 обр.1941 года

ЭКИПАЖ
ПОГОН БАШНИ И МЕХАНИЗМ ВРАЩЕНИЯ
МЕХАНИЗМ ВЕРТИКАЛЬНОГО НАВЕДЕНИЯ
КАЗЕННАЯ ЧАСТЬ ОРУДИЯ
ПРИБОРЫ НАБЛЮДЕНИЯ
БОЕКОМПЛЕКТ
ТРАНСМИССИЯ И ПРИВОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
БЕНЗО И МАСЛО БАКИ
РАДИАТОР
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ И ПЕРИСКОПИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛЫ

Сбитый трак КВ-1

Все бронелисты имеют правильный конструктивный угол наклона - и повторяют геометрию визуальной модели, если несколько листов имели одинаковую толщину они могут быть сделаны одной группой брони (как бортовая и кормовая броня башни в нашем случае). Каждая группа брони имеет свои настройки (материал, толщина, значение конструктивной прочности), но вся броня настроена таким образом, что для полного разрушения требуется большое количество пробитий (несколько десятков и даже сотен), после этого лист не будет учитываться в модели повреждений, но обычно за такое число пробитий танк будет уничтожен и так. На данный момент вся броня имеет один материал, аналогичный по бронестойкости катанной гомогенной броне (RHA).

Внутренние узлы и модули имитируют все значимые функциональные узлы боевой машины и именно их поражение приводит к выводу техники из строя.

На текущей версии, техника уничтожается по следующим условиям:

  • уничтожен боекомплект - нескольким последовательными попаданиями, либо одним попаданием с уроном больше порогового (обычно это значит, что снаряд имеет большой запас пробиваемости после пробития основной брони) в этом случае проверяется шанс на взрыв боекомплекта, в таких случаях он большой - 0.9 и выше.
  • уничтожен топливный бак - с аналогичными описанными выше условиями, также возможен пожар от попаданий с меньшим уроном, который также приводит к уничтожению танка.
  • уничтожен двигатель - условия аналогичные, но без взрыва, только пожар.

Кроме этого, есть несколько дополнительных условий, когда уничтожены сразу несколько важных модулей:

  • экипаж - танк выходит из строя (обычно без визуальных эффектов).
  • уничтожение двигателя/либо трансмиссии и казенной части орудия - визуальный эффект пожар.
В ходовой части машины, на данный момент, критичными к разрушению являются траки. Разрыв гусеничной ленты ведет к тому, что поврежденный борт танка лишается тяги, при этом, если вторая гусеница оказывается не поврежденной, возможен разворот машины на месте, или по крутой дуге. Это позволяет развернуться к угрозе наиболее защищенной частью танка на время ремонта.
В дальнейшем планируется более детальная система повреждений для ходовой части.
Также функциональные штрафы налагают поражения (полные или частичные) следующих модулей и членов экипажа:

 

  • Двигатель - частичное повреждение уменьшает мощность
  • Трансмиссия - частичное повреждение уменьшает максимальную скорость
  • Привод горизонтального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость вращения, полное - полностью блокирует вращение башни.
  • Привод вертикального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость возвышения орудия, полное - полностью блокирует вертикальное наведение.
  • Наводчик - ухудшение точности и скорости наведения
  • Заряжающий - увеличение времени перезарядки орудия
  • Механик водитель - увеличение времени реакции воздействия на органы управления (медленнее жмет на педали и рычаги)

Список улучшений по ДМ, которые находятся в работе:

  • Улучшенная ДМ экипажа, временные штрафы на функции членов экипажа при их поражении ( убили водителя - танк остановился на какое-то время и т.п.), замена выбывших из строя.
  • Доработки по модели повреждений оружия ( взрыв снаряда в канале ствола при стрельбе из поврежденного орудия), невозможность стрельбы при повреждении казенника пушки.
  • Танковые пулеметы.
  • Визуальное и функциональное отображение модификаций класса "защищенность".
  • Танковые огнетушители.
  • Модификаторы на стойкость брони в зависимости от ее типа ( катанная, литая , средняя/высокая твердость).
  • Функциональные различия в конструкции снарядов, и их различное поведение при пробитии брони ( бронебойные колпачки, остроголовые и тупоголовые ). Разные углы рикошета, нормализации и т.д.


Просмотров: 544 | Добавил: Stuga | Дата: 28.01.2014
Комментарии
Всего комментариев: 0