Сегодня Пятница | Дата: 29.03.2024 | Время: 08:28

 World of Tanks новости

Новые темы форума
Лучшие пользователи
Stuga
Логин: Stuga
Репутация: 1
Группа: Администраторы
ADMIN
Логин: ADMIN
Репутация: 0
Группа: Администраторы
no avatar
Логин: _VS_25rus
Репутация: 0
Группа: Старший сержант
Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся

Навигация
Категории
ВРЕМЯ
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация
Ссылки


Статистика


Анализ контента сайта

Посетители за сегодня
Зарегистрированных
Всего:
12545
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
[ Полный список ]



Пособие для танкистов.
Начну с простого приёма по борьбе с ПТ. Если удалось подобраться к ПТ на близкое расстояние, надо прижаться к нему гусеница-к-гусенице. В итоге вы по самоходке стрелять можете, она по вам - нет. Если удастся прижаться всей поверхностью гусеницы (сложно), то ПТ вообще не сможет сдвинуться с места. Но даже прижав её гусеницу уголком своей, можно воспользоваться преимуществом в манёвренности и не дать себя сбросить. Можете взять ПТ на автоприцел - с такого расстояния он не промахнётся, а вы сможете полностью сконцентрироваться на маневрировании.

Этот же манёвр можно провернуть с некоторыми высокими танками. Например, прижавшись на т-44 бок-к-боку к Маусу, вы окажетесь вне досягаемости его орудия.

Самая опасная часть - это когда вы сближаетесь с целью, а цель вас обстреливает. Ни объект 704, ни Маус не снесут т-44 с одного выстрела. Вот только опытный ПТ может дать задний ход и выгадать себе ещё один выстрел. Маусы обычно такой наглости не ожидают и стоят на месте.


АС И ББ

Большинство знает, что фугасные снаряды надо использовать против целей, которые иначе не пробить, но есть ещё несколько задач, в которых он будет полезен:

наносить урон дальним танкам. С расстоянием, начиная со ста метров, ББ-снаряд начинает терять пробиваемость, и через 500 метров он её теряет около 20%, так что можно даже СТ не пробить. Фугасу всё равно. Бронебойка - дура, фугас - молодец.

критовать внешние модули. В частности можно повредить пушку, если повезёт (стрелять надо в её основание). Если вы повредите пушку какому-нибудь ИС-7, вы принесёте команде больше пользы, чем если просто снимете с него 3%. Так же есть небольшой шанс контузить экипаж. Внутренние модули повредить не получится (если получится - пишите багрепорт в техподдержку).

сбивать захват базы фугасом будет надёжней, так как исключается опасность непробития и рикошета.

Есть танки, особо восприимчивые к критам. Читайте на форуме темы про танки, особенно на что жалуются, там много интересного и полезного.

Учтите, что башня танка, как правило, бронирована лучше, чем корпус, поэтому ББ стрелять по возможности в корпус, фугасом - тоже, если только вы не хотите повредить пушку. Особенно ярко это выражено у американский высокоуровневых тт - очень защищённая башня при ослабленной броне корпуса.


ПРО ЛОБ

Если приходится сражаться один на один с равным или более слабым СТ, ради Бога, не старайтесь его каруселить. Во-первых, с СТ это не пройдёт, во вторых, в таких случаях надо подставлять лоб (а лоб у т-44 славный). А если вражеский СТ попробует вас закаруселить - это хорошо: вы подстраиваете под него лоб, а он к вам всё время боком.

Если приходиться сражаться с 2 вражескими танками, желательно держаться так, чтобы один противник загораживал вас от другого, но для этого обычно приходится постоянно держаться к ним боком. Тут уж надо выбирать по ситуации, что лучше - подставить лоб под обоих, или получать в бок от одного.

Подставляя лоб, желательно ставить его так, чтобы снаряд противника входил в него не под прямым углом, а немного косо (см. картинку). Это добавит вашей броне толщины. Не перестарайтесь с поворотом - с определённого угла боковая броня станет тоньше лобовой (хотя будет частично защищена вашими необъятными гусеницами). Такую постановку танка называют "ромбиком".

ПРО КАРУСЕЛЬ

У многих тт такая скорость вращения башни, что закаруселить их не представляется возможным. Поэтому, когда вражеский ствол неотрывно следует за вами, и вы понимаете, что он вот-вот закончит перезарядку, просто дайте задний ход. Обычно резкое торможение СТ является для ТТ неожиданностью, и он по инерции ещё секунду поворачивает башню в прежнем направлении. А потом и обратно придётся столько же. И уверенно навестись заново. В общем, такой манёвр может помочь выиграть 2-3 секунды, а это зачастую лишний выстрел.


ПРО ПЕРЕЗАРЯДКУ

Банальнейшая вещь, которую некоторые не понимают. Если вы перестреливаетесь с врагом, загораживаясь одним на двоих укрытием (камнем, углом дома), по схеме выехал-выстрелил-заехал ("качельки"), то когда ваш противник сделал выстрел, у него начинается перезарядка, вы можете выехать, прицелится, выстрелить и заехать обратно. И чем больше у противника калибр - тем дольше он будет перезаряжаться. Думаете, "совет от кэпа"? Не раз и не два наблюдал людей, не понимающих такую простую вещь.

ПРО ЗАХВАТ

На каждой базе есть кучка ящиков. Не воспринимайте их как украшение, они добавлены разработчиками для облегчения захвата. Используйте их в качестве укрытия находясь внутри вражеского круга. Меня пару раз спасало.

И наоборот, уничтожайте ящики на своей базе на старте игры.

Лучшее укрытие, которое можно найти на вражеской базе - сгоревший остов другого танка. Кроме обычных снарядов, он прекрасно поглощает фугасы артиллерии вместе со сплешем. Иногда, когда мой союзник умирает прямо у круга, я предпочитаю дотолкать его разбитый корпус до кружка и захватывать спрятавшись за ним. Хорошая возможность почувствовать себя в роли T95 - как в плане неуязвимости, так и в плане скорости.

Так же может быть неплохой идеей встать за союзником ещё до того, как он умер. Особенно если он только что въехал в круг, а у вас уже куча очков захвата и вас обстреливают. Или наоборот, иногда единственный шанс захватить базу - прикрыть союзника собой


ПРО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

За те 30 секунд, которые таймер отсчитывает перед боем, вы должны продумать план действий. И можно даже следовать ему первые 5 секунд. Но при этом надо обязательно смотреть, куда едут ваши союзники. Если вы решили атаковать правый фланг, и ВСЯ ваша команда решила сделать то же самое, с 70% вероятностью никто из них не развернётся и не поедет прикрыть левый фланг и центр, а будут следовать своему великому плану. Не уподобляйтесь им, езжайте туда, где вы реально нужны.

И всегда читайте, что пишут союзники, особенно арты - они чаще замечают бреши в обороне, это в их интересах.

Самому тоже можно написать о неприкрытом фланге, только делать это придётся очень убедительно. Как-то в Химмельсдорфе отправил я такое сообщение: "Горку прикрываю только я и я сток" (и это была правда). Результат превзошёл все ожидания: на помощь пришло полкоманды, некоторые приехали чуть ли не с другого конца карты, оставив без прикрытия не менее важные направления. Бой в итоге слили, но горка осталась за нами.

Средние танки обычно уносятся вперёд и первыми вступают в бой, тяжёлые подтягиваются чуть позже. СТ вообще любят положить на педаль газа кирпич и не смотреть назад. Это - неправильно. Не сочтите за труд иногда останавливаться подождать отставших тяжей, или едьте на средней скорости, пока не завяжется бой. Если вы встретите врага всей группой одновременно, шанс на победу будет намного выше, чем если сначала сольётесь вы, а потом тяжи.


ЕСЛИ ОКАЗАЛСЯ ОДИН

Такого по возможности следует избегать, ибо 2 танка вместе - это 3 танка по отдельности. По своей воле вы должны оказываться в одиночестве только в одном случае - если решили отправится в самоубийственный поход за вражеской артиллерией, целиком положившись на скорость. В остальных случаях - команда и только команда, в одиночку - только светить, атаковать - никогда.

Итак, если пришлось целое направление оборонять в одиночестве или вдвоём (в случайных боях не редкость), то ваша задача - не уничтожить превосходящие силы противника, а задержать их. Арифметика такая - если на вашем фланге у врага преимущество, то на другом направлении перевес у ваших союзников, и тогда время работает на вас - задерживайте, сколько сможете.

В такой ситуации желательно встать за стенку и навязать наступающему противнику "качельки". При этом самому не выезжать - выезжает только противник. Это затянет схватку на некоторое время - если вы один, а врагов двое или даже трое, они не всегда решатся выехать и расстрелять вас толпой - ведь кому-нибудь из них придётся выехать первым и гарантированно словить снаряд, поэтому часто предпочитают прятаться вдвоём от одного. При обороне вдвоём от четырёх противников ситуация усугубляется - первый выехавший получит сразу 2 снаряда и первым быть никто не хочет. От отсутствия организации и возникают ситуации, когда двое сдерживают четырёх.

Предлагаю вашему вниманию видео, в котором маэстро объясняет принципы боя с неорганизованным противником (самое важное - со второй минуты, хотя лучше смотреть полностью).

ПОМНИ ОБ АРТИЛЛЕРИИ

Итак, ситуация: вы сражаетесь в поле с танком противника на близкой дистанции. Возможны 2 варианта поведения:

а) вы уверены в победе, но вражеская артиллерия может всё испортить. Решение - прижаться к противнику вплотную. С современными штрафами за урон союзникам и сплешами, артиллерия, скорее всего, перестанет вас обстреливать - причём не только вражеская;

б) победить вы сможете, только если постарается ваша артиллерия, поэтому поведение противоположное - не даём противнику к себе приблизиться.

Обратите внимание на скриншот ниже, где т-54 прижался к Маусу. Выгода 54-ки ещё и в том, что вражеская артиллерия скорее всего поостережётся в них стрелять. Союзная, впрочем, тоже, но для него это не критично.


Учитывайте последствия и не прижимайтесь к противнику бездумно.

Чтобы знать, как маневрировать, надо самому научиться играть за артиллерию. Хороший СТ - это в том числе и опытный артиллерист.


КАК ПИСАТЬ

Перед боем будет не лишним попросить прикрыть направление, которое считаете критичным. При этом писать надо лаконично, в виде просьбы, а в конце добавить "спасибо", примерно так:

"ст, поддержите в лес, спасибо"

По моим ощущениям, так откликнется больше людей, чем если написать "раш через лес!!!!1".

Ещё один фактор - когда писать. Напишите за 5 секунд до начала боя - а в умах союзников уже закостенел их план действий (не забыли, что свой великий план они ни на что не променяют?). Напишите за 30 секунд до начала боя - а СТ ещё не загрузились. Я обычно пишу за 15-20 секунд, предполагая, что в это время союзники ещё размышляют над своей тактикой и готовы откликнуться на интересное предложение.

Да, и ещё. Хвалите арту, когда она хорошо работает. А то многие её только ругают почём зря.


асательно применения на СТ фугасов, кто там интересовался, делюсь мнением профильного СТшника:

1) Одним из элементов высшего пилотажа является умение вовремя переключиться на фугас, чтобы с максимальной вероятностью добить врага, у которого мало хп.

Пример: сегодня было в рандоме, остаюсь на 54 один на один с ИС7, у меня 900 с чем-то хп, у него 16%, дистанция ~300м, он ко мне поворачивается лбом. Секундный интуитивный расчет говорит о том, что он меня убьет с 2 выстрелов, я его - если фугасами, то с 3. Я делаю 3 выстрела быстрее, чем он 2 (~22 сек против 24), поэтому пока он разворачивается ко мне лбом заряжаю фугас и, никуда не маневрируя, просто за 3 выстрела его добиваю. Он за это время успевает выстрелить один раз, что его все равно бы не спасло.

Своевременное переключение на фугасы может, таким образом, решить исход дуэли, а иногда и боя.
Прим.: само собой, ход актуален в дуэли с противником, которого вы по той или иной причине рискуете не пробить решающим выстрелом (ТТ с толстой броней, рикошетные углы и наклоны, или просто руки дрожат от адреналина). Хотя, как показывает практика, и БЛ-10 от лео раз в год рикошетит.

2) В некоторых ситуациях, когда вести огонь бб нецелесообразно (например, когда из-за укрытия торчит лишь маленькая часть врага, которую нереально пробить бб), лучше пострелять фугасами, если есть такая возможность, чем не пострелять вообще или много времени прождать удобного случая для выстрела бб.

Пример 1. Я на 54 «качелюсь» через большой камень против 100% ИС4. В какой-то момент замечаю, что он не полностью заехал за камень, и у него торчит часть переднего катка. Резко переключаюсь на фугас (перезаряжаюсь даже с учетом заминки со сменой снаряда быстрее, чем ИС4) и всаживаю его в каток. У него слетают гусли и 5% хп. К моменту моей перезарядки он не обувается (экипаж, видимо, без ремонта), и я всаживаю фугас в то же место. В итоге, так и не сдвинувшись с места, за 2 мин он умер, а я набил лишнего Снайпера)

Пример 2. Из опыта ГК. Есть на Утесе балкон в f3, там рельеф такой, что 2 54ки зачастую становятся друг перед другом так, что между ними оказывается маленький бугорок, через который виден только самый верх башни с люками. При этом сдвинуться для улучшения прострела ни я ни он не можем - попадаем в сектор обстрела арты. Пробивать 54ке верх башни ббшками (если не голдой) в реальном бою - запаришься, а фугасами стабильно слетают по ~7%, при этом без риска подставиться. Так почему бы и не пострелять?)




Скриншоты:

Просмотров: 452 | Добавил: Леха | Дата: 06.01.2012 | Загрузок:
Комментарии
0  
Stuga   Сообщение #2 (10.01.2012 00:13)[Материал]
да щас фугас не дает 100 процентное пробитие.

0  
DALLIY   Сообщение #1 (09.01.2012 07:13)[Материал]
Что то сейчас намудрили с фугасом...Экранная броня..все про неё слышали..но никто незнает что это такое и как работает..Было уже несколько боёв..когда я переключался на фугас при виде "толстокожих..так и процента с них неснял...Всё же болванка надёжней...

Всего комментариев: 2