Сегодня Пятница | Дата: 26.04.2024 | Время: 19:32

 World of Tanks новости

Новые темы форума
Лучшие пользователи
Stuga
Логин: Stuga
Репутация: 1
Группа: Администраторы
ADMIN
Логин: ADMIN
Репутация: 0
Группа: Администраторы
no avatar
Логин: _VS_25rus
Репутация: 0
Группа: Старший сержант
Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся

Навигация
Категории
ВРЕМЯ
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация
Ссылки


Статистика


Анализ контента сайта

Посетители за сегодня
Зарегистрированных
Всего:
12545
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
[ Полный список ]



Сегодня к нам второй раз заплывал супер контейнеровоз самый большой в мире.

Самый крупный в мире контейнеровоз «Maersk Mc–Kinney Moller» в порту Восточный (Находка)

Контейнеровоз «Maersk Mc-Kinney Moller» класса Triple-E, строительный номер 4250, был построен компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) на верфи Okpo, Южная Корея, по заказу компании Maersk Line.

27 февраля 2013 года было запущено его строительство.

14 июня 2013 года на верфи Okpo, Южная Корея, компании DSME, состоялась церемония крещения. Новый контейнеровоз был назван «Maersk Mc-Kinney Moller», в честь покойного Maersk Mc-Kinney Moller, который скончался в апреле 2012 года в возрасте 98 лет.

Крестной матерью стала младшая дочь создателя группы A.P.Moller-Maersk, Ане Маерск Мак-Кинни Уггла.

18 июня 2013 года после успешного завершения двухнедельных ходовых испытаний контейнеровоз был передан владельцу.

На сегодняшний день контейнеровоз «Maersk Mc-Kinney Moller» является самым крупным в мире контейнеровоз вместимостью 18340 TEU.

Всего компания Maersk Line собирается построить 20 контейнеровозов, которые будут постепенно вводиться в эксплуатацию в течение нескольких лет. Предполагается, что они будут обслуживать сервер (АЕ10) между Азией и Северной Европы.

Контейнеровоз «Maersk Mc-Kinney Moller» IMO: 9619907, флаг Дания, порт приписки Хеллерупе, был введен в эксплуатацию 18 июня 2013 года, строительный номер 4250. Церемония крещения состоялась 14 июня 2013 года. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Ltd, верфь в Okpo, Южная Корея. Владелец и оператор: Maersk Line, Копенгаген, Дания.

Основные характеристики: Водоизмещение 182000 тонны, дедвейт 196000 тонн. Длина 399 метров, ширина 59 метров, максимальная осадка 16,5 метра. Максимальная скорость хода 22 узла. Вместимость 18340 TEU.

06 июля 2013 года контейнеровоз пришел к причалу ООО «Восточная Стивидорная Компания» (крупнейший контейнерный терминал на Дальнем Востоке России, работающий на территории Восточного порта) под обработку, который стал первым портом судозахода. После завершения грузовых работ контейнеровоз отправился в южнокорейский порт Пусан, куда прибудет 15 июля. Далее контейнеровоз проследует в порты Kwangyang, Шанхай, Нинбо, Янтьян, Танджунг Пелепас, Суэцкий канал, Роттердам, Бремерхафен, Гданьск, Орхус, Бремерхафен, Роттердам, порт Танжер Mediterranee, Суэцкий канал, Сингапур, Янтьян, Гонконг, Пусан.

05 августа 2013 года контейнеровоз вошел с Аденский залив в сопровождении голландского военного корабля HNLMS «Ван Speijk» (F828), который обеспечивает его безопасность.

09 августа 2013 года контейнеровоз впервые прошел Суэцкий канал.

16 августа 2013 года в 14:02 по местному времени впервые прибыл в порт Роттердам. совсем актуальная. единиц.

Скриншоты:

Просмотров: 673 | Добавил: Stuga | Дата: 07.09.2013 | Загрузок: 0
Комментарии
0  
Shiburu   Сообщение #3 (29.01.2014 04:52)[Материал]
радует что наши порты могут принимать такие большие суда!!значит флот российский живёт :yes:

0  
ADMIN   Сообщение #2 (08.09.2013 11:34)[Материал]
та да,дылда здоровая!

0  
Stuga   Сообщение #1 (07.09.2013 15:43)[Материал]
я просто в ауе был
рузовое судно будет носить имя «Maersk Mc-Kinney Moller», которое будет присвоено 28 июня 2013 года на торжественной церемонии крещения на южнокорейской верфи, а после мероприятия супер-контейнеровоз отправится в свой первый рейс между Азией и Европой. Он сразу к нам в свой первый поход .

Всего комментариев: 3